Самые читаемые материалы «Телеспутника» в апреле
«Сбер» под санкциями. Выживет ли Okko?
Власти США в среду, 6 апреля, на сайте Белого дома сообщили о расширении санкций против российского банковского сектора. В список SDN (specially designated nationals) был включен Сбербанк. Это означает, что американским гражданам и компаниям запрещается работать со «Сбером» и его дочерними структурами. «Телеспутник» выяснил, что это может означать для Okko - одного из крупнейших российских видеосервисов, который с 2019 года развивается в экосистеме «Сбера».
Все устроятся: что происходит на рынке труда ИТ-специалистов
Уход иностранных компаний спровоцировал отток ИТ-специалистов из России, по разным оценкам, от 20 до 70 тыс. человек, а также увеличение количества программистов и разработчиков, которые ищут работу в РФ. Представители отечественных ИТ-компаний рассматривают эту ситуацию как поле новых возможностей, а не как кризисное явление. Многие из них активно набирают персонал, причем целыми командами и предлагают эксклюзивные условия.
Повышение цен на электронику: что ждет покупателей
Почти все жители России уже знают о подорожании цен на электронику. Кто-то прочитал об этом в новостях, а кто-то убедился на собственном опыте. «Телеспутник» выяснил, на сколько взлетела стоимость популярных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков, а также узнал у экспертов, что будет дальше с ценами на электронику.
«Приземляться» или не «приземляться» — вот в чем вопрос
Согласно так называемому закону о «приземлении», иностранные онлайн-площадки с посещаемостью от 500 тысяч пользователей из России с 1 января 2022 года должны открыть в РФ официальные филиалы или представительства. Некоторые ИТ-компании с начала этого года начали активно «приземляться», однако после начала специальной военной операции на территории Украины они могут предпринять обратные действия, как это, например, сделал стриминговый сервис Spotify.
Рынок рекламы на платформах с вертикальным видео в новых условиях
В наше время сложно представить человека без смартфона. По данным ScientiaMobile, 82,5 % пользователей смотрят видео в вертикальном формате. Так как контент следует за потребностями и интересами людей, а реклама — за контентом, то вертикальный формат видео заполонил собою почти все социальные сети. Однако есть ли будущее у рынка рекламы на таких платформах в связи с геополитическими событиями? На этот вопрос мы попросили ответить экспертов.