«Ростелеком» предложил операторам связи взять сетевое оборудование в аренду

Решение, которое предлагает клиентам «Ростелеком», включает в себя проактивный мониторинг всей сетевой инфраструктуры, диагностику неисправностей и решение проблем с помощью удаленного доступа. Предполагается, что заказчик сможет в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, а также формировать отчеты и заявки на круглосуточную техническую поддержку.
В компании утверждают, что таким образом можно автоматизировать до 80% ручного труда, производить нагрузочное тестирование и отслеживать несанкционированные подключения. А круглосуточная техническая поддержка позволит снизить расходы на фонд оплаты труда заказчика за счет передачи работ по обслуживанию оборудования на аутсорсинг.
Ранее «Телеспутни» писал о том, что «Ростелеком» сообщил о начале внедрения автоматизированной системы мониторинга для резервуаров нефтяной компании «Татнефть».
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!