Ритейлу предложили электронные ценники
Технология электронных ценников появилась за рубежом около 20 лет назад, ее используют многие крупные европейские ритейлеры. В России процесс внедрения их в магазинах был законодательно упрощен только в 2016 году, за последние несколько лет подобные системы внедрили большинство крупных ритейлеров, сообщает Telecom Daily.
Внедрение таких устройств, по мнению разработчиков, позволит оптимизировать затраты при обновлении ценников на торговых полках. Электронный ценник представляет собой устройство с дисплеем. Отображение информации происходит при помощи технологий e-lnk в трёхцветном или монохромном исполнении. Каждый ценник оснащён звуковым и световым индикатором и кнопкой вызова продавца. Он также способен облегчить поиск необходимых товаров.
Помимо этого, ритейлеру не нужно покупать дополнительное оборудование для обеспечения связи сервера базы данных и ценников. Система уже интегрирована с платформой «1С» для автоматической генерации и обновления ценников в торговом зале.
Электронные ценники позволяют внедрить множество решений для персонализации покупательского опыта и лояльности. Например, можно менять цены в определенные часы для отдельных категорий граждан. Или используя NFC, связываться со смартфоном клиента, подошедшего к полке, и генерировать для него индивидуальное ценовое предложение.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!