Discovery Networks International: Защита контента
01.10.2014 > 21:39
Автор:
Андрей Миронов
Распространение контента портфолио Discovery Communications операторами платного ТВ производится, в соответствии с лицензионным соглашением, в закодированном виде. После подписания соглашения компанией предоставляются оператору карты доступа. Сигнал телеканалов доставляется на спутник в закодированном виде.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Распространение контента портфолио Discovery Communications операторами платного ТВ производится, в соответствии с лицензионным соглашением, в закодированном виде. После подписания соглашения компанией предоставляются оператору карты доступа. Сигнал телеканалов доставляется на спутник в закодированном виде.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Ведется наблюдение и анализ сайтов на предмет наличия там незаконных стримов наших каналов или копий отдельных передач. Например, с апреля по август проводилась масштабная кампания по «зачистке» Интернета от незаконно размещенного контента Discovery Networks. По ее итогам было удалено или заблокировано более 130 тысяч незаконно размещенных копий телепрограмм, приостановлено распространение 167 нелегальных стриминг-каналов, всего обнаружено и зафиксировано более 135 тысяч фактов незаконного размещения и распространения программ. Помимо таких масштабных акций, проводятся и точечные кампании по защите особо важных премьер, например сериала «Клондайк».
Редкость сообщений о судебных преследованиях за нелегальное распространение контента не отражает реального положения дел на этом фронте. Для Discovery Communications судебное разбирательство не является самоцелью. Здесь стараются урегулировать проблемы в досудебном порядке.
Но более продуктивным в телекомпании считают проведение общественных кампаний по рекламе легального потребления контента. Это позволит формировать вкус зрителя к качественному контенту, развивать его правосознание, а также доносить преимущества потребления телепрограмм легальными способами. Столь масштабные проекты, конечно, не под силу одной, даже крупной, телекомпании. Но в случае запуска «антипиратских» инициатив Discovery Communications готова к ним присоединиться.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Ведется наблюдение и анализ сайтов на предмет наличия там незаконных стримов наших каналов или копий отдельных передач. Например, с апреля по август проводилась масштабная кампания по «зачистке» Интернета от незаконно размещенного контента Discovery Networks. По ее итогам было удалено или заблокировано более 130 тысяч незаконно размещенных копий телепрограмм, приостановлено распространение 167 нелегальных стриминг-каналов, всего обнаружено и зафиксировано более 135 тысяч фактов незаконного размещения и распространения программ. Помимо таких масштабных акций, проводятся и точечные кампании по защите особо важных премьер, например сериала «Клондайк».
Редкость сообщений о судебных преследованиях за нелегальное распространение контента не отражает реального положения дел на этом фронте. Для Discovery Communications судебное разбирательство не является самоцелью. Здесь стараются урегулировать проблемы в досудебном порядке.
Но более продуктивным в телекомпании считают проведение общественных кампаний по рекламе легального потребления контента. Это позволит формировать вкус зрителя к качественному контенту, развивать его правосознание, а также доносить преимущества потребления телепрограмм легальными способами. Столь масштабные проекты, конечно, не под силу одной, даже крупной, телекомпании. Но в случае запуска «антипиратских» инициатив Discovery Communications готова к ним присоединиться.
Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Опубликовано в журнале «Теле-Спутник» №10(228), 2014 г. С.26-29
Рубрика: Портрет компании
11.10.2021 > 17:50:28
«Ведомости» 15 октября организуют XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес»
Дарья Кузичева
30.06.2020 > 11:30:00
OMD Optimum Media возглавило топ рекламных агентств по объему медиазакупок
Михаил Григорьев
09.06.2021 > 11:40:33
GS Labs представит цифровую экосистему на выставке CSTB. TELECOM&MEDIA 2021
Дмитрий Григорьев
03.06.2021 > 14:21:30
Участники «IoT в ЖКХ 2021» договорились о внедрении цифровых решений
Дмитрий Григорьев
24.05.2021 > 10:36:11
ENOG 18 / RIPE NCC Regional Meeting состоится 7-8 июня 2021 года
Дмитрий Григорьев
07.05.2021 > 16:20:09
Интернет и государство: какие темы обсудят на Российском интернет форуме
Дмитрий Григорьев
29.07.2020 > 13:35:47
Исследование: линейное ТВ продолжает доминировать в США и Европе
Андрей Пиджуков
13.07.2020 > 16:31:29
От братьев Андреасян потребовали 50 млн рублей за провальное кино
Анастасия Гусенкова
29.06.2020 > 11:43:28
«Газпром-медиа» заплатила «МаксимаТелекому» 1,67 млрд рублей за долю в СП
Андрей Пиджуков
10.07.2020 > 15:19:54
Исследование: коронавирус ускорил падение доходов платного ТВ в Австралии
Павел Желтов
10.07.2020 > 09:15:00
TeleMultiMedia Forum – 2020: каким окажется будущее медиасферы
Андрей Пиджуков
29.06.2020 > 09:00:00
Примеры построения и использования мультифидов для спутникового приема
Юрий Колесников
26.06.2020 > 17:14:11
Минкомсвязь сократила требования лицензий телеканалов до конца 2020 года
Алексей Жданов
26.06.2020 > 16:24:15
Канал «Ювелирочка» начал вещание в сети «Вайнах телеком» в Чечне
Алексей Жданов
03.07.2020 > 11:37:57
TeleMultiMedia Forum 2020: эксперты обсудили тенденции цифровой медиасферы
Андрей Пиджуков
25.06.2020 > 11:20:00
Российские вещатели получат $12,7 млн по спору за авторские права в США
Михаил Григорьев
24.06.2020 > 15:45:00
Антон Аренс («Телекафе») о перезапуске канала и непредсказуемости телевидения
Андрей Пиджуков