«Ведомости» 15 октября организуют XIV ежегодную конференцию «Медиабизнес»

Еще в 2020 году эксперты PwC прогнозировали самый резкий скачок индустрии медиа и развлечений на 2021 год. Причина взрывного роста кроется как в негативной динамике рынка по сравнению с прошлым годом, так и в вынужденной переориентации отрасли на цифровые продукты, ставшие важными источниками дохода в период пандемии для большой части медиакомпаний.
Mediascope утверждает, что в период коронакризиса время просмотра ТВ
увеличилось на четверть, а рынок видеосервисов, в свою очередь, вырос на 66%. По результатам опроса ВЦИОМ, около 70% молодых людей отказываются от привычного телесмотрения в пользу digital-потребления.
Спикеры конференции поговорят о том, как на сегодняшний день изменились бизнес-модели современных медиакомпаний и их подходы к производству, какие модели сотрудничества наиболее выгодны и почему контент по-прежнему определяет, кто будет лидером отрасли.
В фокусе обсуждения будут следующие темы:
-
Контент всему голова?
-
Новые игроки и старые гиганты-экосистемы. Будет ли меняться ландшафт медиабизнеса в России?
-
Как будет дальше развиваться линейное ТВ? Рост или только удержание?
-
Производство онлайн-сериалов. Изменился ли подход к производству за последние пять лет?
-
Social impact entertainment как важный тренд мировой индустрии.
-
Нужны ли традиционные медиа для продвижения продукта на рынке?
В число спикеров вошли:
-
Светлана Баланова, генеральный директор, «Национальная медиа группа»
-
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер, телекомпания НТВ
-
Вадим Верещагин, генеральный директор, «Централ партнершип»
-
Роберт Гндолян, генеральный директор, медиахолдинг «Цифровое телевидение»
-
Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер, «Марс медиа энтертейнмент»
-
Юлия Миндубаева, генеральный директор, холдинг Start
-
Игорь Мишин, генеральный директор, «МТС медиа»/KION
-
Евгений Никишов, генеральный продюсер, «Телеканал ТВ-3»
-
Александр Нечаев, заместитель генерального директора, ВГТРК
-
Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике, «Триколор»
-
Роман Петренко, генеральный директор, телеканал ТНТ
-
Иван Самохвалов, управляющий партнер, генеральный продюсер, «Среда»
-
Валерий Федорович, директор, «Телеканал ТВ-3»; кинокомпания 1-2-3 Production
-
Виктор Чеканов, генеральный директор, медиасервис Megogo
-
Антон Щукин, основатель, продюсер, Good Story media.
Подробнее – на сайте мероприятия: https://events.vedomosti.ru/events/media21